16.03.2010 Новости, Планирование и проекты, Сети и телекоммуникации«Южная Телекоммуникационная Компания» сделала очередной шаг навстречу своим абонентам. 12 марта в Ставрополе открылся один из самых крупных в Северо-Кавказском федеральном округе центров обслуживания клиентов. В месяц ЦОК готов принять более 25 тыс. клиентов, в том числе около 800 юридических лиц. Очередь здесь электронная, а терминалы без комиссии. В спектр услуг входят звонки в любую точку мира, радиовещание, телеграф, факсимильные сообщения, Интернет, IP-телевидение. Также здесь можно заключить договоры на услуги связи, произвести расчеты и консультации по ним. ЮТК всегда стремится повышать качество предоставления услуг и работы с клиентами. Это касается и виртуальных новаций. Как рассказал генеральный директор компании Александр Шипулин всем присутствующим, новая услуга от компании «Личный кабинет» ...
читать далее.