10.03.2010 Новости, Новые продукты
Артур Вей, вице-президент Lenovo и генеральный менеджер представительства компании в России и СНГ
В начале марта Lenovo анонсировала в России новые модели ноутбуков ThinkPad на базе процессоров AMD, созданные специально для компаний среднего и малого бизнеса (СМБ). Предваряя анонс новых ноутбуков, Артур Вей, вице-президент Lenovo и генеральный менеджер представительства компании в России и СНГ подчеркнул: «В 2009 г. наш доход увеличился на 33%, а прибыль возросла на 183 млн. долл. К концу 2009 г. наша доля на мировом рынке компьютеров возросла на 1,5% по сравнению с предыдущим годом и достигла 9%. Только за III квартал 2009 г. объем поставок компьютеров Lenovo на рынки развивающихся стран увеличился на 57% по сравнению с аналогичным периодом 2008 г., в то время как на этих рынках за тот же период был зафиксирован рост не более 19%. При этом Lenovo смогла добиться заметных успехов на рынке России – здесь в последнем квартале 2009 г. продажи ноутбуков составили 145 тыс. шт., а доля компании достигла 9,4%». Артур Вей отметил, что по-прежнему большую часть бизнеса Lenovo составляют продажи ноутбуков - 62% выручки по всему миру. Он сказал, что всемирно известная серия ноутбуков ThinkPad стала для многих компаний корпоративным стандартом, и, по оценкам компании, к настоящему времени мобильные ПК этой марки используют почти 40 млн. пользователей. «Как правило, это крупные корпорации. Но в мире есть еще около 45 млн. клиентов в компаниях СМБ, а также индивидуальных предпринимателей, которые могут стать пользователями новых моделей ThinkPad ...
читать далее.