09.09.2009 Новости, Бизнес-практикум, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Итоги и тенденции, Кризис
Евгений Бутман, президент группы компаний ECS Group
Прошел год, как мы живем в кризисе. В связи с этим CRN/RE обратился к ведущим игрокам ИТ-рынка с просьбой поделиться своим взглядом на то, каким был для них этот кризисный год. Рассказывает Евгений Бутман, президент группы компаний ECS Group, советник генерального директора diHouse. CRN/RE: Что принципиально изменилось в вашей компании в связи с кризисом? Евгения Бутман: Кризис выявил наши уязвимые места и заставил выработать новую стратегию компании, а также заняться оптимизацией бизнес-процессов и структуры. Прошлой осенью «ДИХАУС» (diHouse) являлся моновендорным дистрибьютором, свыше половины оборота которого приходилась на специализированный нишевый канал, а оставшаяся часть - на федеральную розницу, главным образом, сотовую. Наша новая стратегия опирается на «3 кита»: 1. дистрибуция премиальных брендов; 2. максимальное расширение канала с упором на ретейл любого уровня - от федерального до муниципального; 3. предоставление нашим партнерам в канале дополнительных сервисов. Эта стратегия вполне укладывается в рамки позиционирования компании «ДИХАУС» (diHouse) в качестве VAD (Value Added Distributor) – премиального дистрибьютора. CRN/RE: Какие уроки вы извлекли из кризиса? Е.Б.: Думаю, те же, что и все остальные участники ИТ рынка. Необходимо постоянно работать над эффективностью бизнеса, не растрачивать силы и ресурсы на интересные, но бесполезные начинания, соблюдать жесткую финансовую дисциплину, поддерживать командный бойцовский дух в ...
читать далее.