09.09.2009 Новости, Бизнес-практикум, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Итоги и тенденции, КризисЕвгений Бутман, президент группы компаний ECS Group
Прошел год, как мы живем в кризисе. В связи с этим CRN/RE обратился к ведущим игрокам ИТ-рынка с просьбой поделиться своим взглядом на то, каким был для них этот кризисный год. Рассказывает Евгений Бутман, президент группы компаний ECS Group, советник генерального директора diHouse. CRN/RE: Что принципиально изменилось в вашей компании в связи с кризисом? Евгения Бутман: Кризис выявил наши уязвимые места и заставил выработать новую стратегию компании, а также заняться оптимизацией бизнес-процессов и структуры. Прошлой осенью «ДИХАУС» (diHouse) являлся моновендорным дистрибьютором, свыше половины оборота которого приходилась на специализированный нишевый канал, а оставшаяся часть - на федеральную розницу, главным образом, сотовую. Наша новая стратегия опирается на «3 кита»: 1. дистрибуция премиальных брендов; 2 ...
читать далее.