10.12.2008 Новости, Мобильные и беспроводные решенияАскетичная комплектация компенсируется невысокой ценой
После массовых сделок по слияниям и поглощениям торговых сетей по продаже цифрового оборудования, которые происходили осенью этого года, операторы, похоже, начинают испытывать осторожный интерес к продвижению телефонов под своей торговой маркой. В первой декаде декабря компания “МегаФон” вывела на российский рынок первый терминал под своим брендом — устройство T261L от Huawei, которая достаточно активно продвигает на российском рынке свои мобильные модемы. Терминал “МегаФона” — это телефон только для разговоров. Здесь нет встроенной камеры, а также доступа в Интернет по WAP или GPRS. Как отметил коммерческий директор сети “МегаФон-Москва” Олег Клочко, “в терминале нет ничего лишнего — тех функций, которые пользователю в большинстве случаев и не нужны”. В настоящий момент сегмент ...
читать далее.