10.12.2008 Новости, Мобильные и беспроводные решенияАскетичная комплектация компенсируется невысокой ценой
После массовых сделок по слияниям и поглощениям торговых сетей по продаже цифрового оборудования, которые происходили осенью этого года, операторы, похоже, начинают испытывать осторожный интерес к продвижению телефонов под своей торговой маркой. В первой декаде декабря компания “МегаФон” вывела на российский рынок первый терминал под своим брендом — устройство T261L от Huawei, которая достаточно активно продвигает на российском рынке свои мобильные модемы. Терминал “МегаФона” — это телефон только для разговоров. Здесь нет встроенной камеры, а также доступа в Интернет по WAP или GPRS. Как отметил коммерческий директор сети “МегаФон-Москва” Олег Клочко, “в терминале нет ничего лишнего — тех функций, которые пользователю в большинстве случаев и не нужны”. В настоящий момент сегмент мобильной связи, как самый массовый на телекоммуникационном рынке, требует простых и преднастроенных решений коробочного типа. В этом отношении комплект “К связи готов!” вполне адекватен — аскетичная комплектация компенсируется невысокой ценой (999 руб.), встроенное в телефон ПО достаточно простое и не вызовет особых сложностей даже у неквалифицированных пользователей. Правда, с помощью столь нехитрого терминала у оператора явно не получится поднимать “индекс инноваций”. Но нет худа без добра — из-за отсутствия средств передачи данных дети не смогут загружать на терминал никакие медиа-элементы ...
читать далее.