16.10.2008 Новости, Идеи и практики автоматизации, МенеджментПриветствуйте мобильных “wannabes” (“хочу быть, как…”, или подражатель). Это не полевые сотрудники, но они требуют мобильной поддержки от работодателя. Уже почти треть пользователей смартфонов и коммуникаторов хотя бы часть своих трат за голосовую связь относят на счет работодателя, и 40% расходов на беспроводной доступ к данным оплачивает компания. ИТ-менеджеры в средних и крупных компаниях, как и производители оборудования, пока существенно недооценивают будущий спрос на мобильные устройства и услуги на корпоративной арене, как бы не замечая нового класса мобильных сотрудников, которые полагаются на “умные” мобильные терминалы. А такая недооценка может оказать серьезное влияние на поставщиков устройств и приложений, провайдеров ПО промежуточного уровня и сетевых операторов, стремящихся ...
читать далее.