05.09.2017 Новости, Стандарты и процессы, Финансы, страхование, недвижимостьКомпании все чаще сталкиваются с мошенничеством, которое осуществляется самыми разными способами во множестве форматов. Мошенники становятся все более изощренными, так что компаниям приходится прилагать большие усилия, чтобы свести к минимуму риски. Ввиду растущей угрозы компания Volkswagen Financial Services решила подключиться к Национальному сервису предупреждения мошенничества (NFPS) для сектора автокредитования в Испании. Сервис выявляет и предотвращает мошенничество на уровне кредитного заявления посредством обмена данными и не имеет конкурентов в Испании в данном сегменте рынка. Сервис работает по принципу взаимного обмена данными между его пользователями. Компании-участники передают в него данные, которые не влияют на их конкурентоспособность, и используют Hunter для выявления потенциального ...
читать далее.