06.10.2008 Новости, Идеи и практики автоматизацииВ начале октября компания DocsVision объявила о выпуске приложения DocsVision ServiceDesk, реализующего на платформе DocsVision процесс управления инцидентами на основе рекомендаций ITIL. Новое решение является единой точкой контакта пользователей с ИТ-службой организации, где осуществляются приём и регистрация всех обращений, начальная поддержка пользователей, диспетчеризация обращений внутри ИТ-службы, обеспечение процессов и сервисов службы поддержки. В качестве пользователей могут выступать как сотрудники данной организации, так и ее клиенты. По заявлению представителей компании, DocsVision ServiceDesk обладает рядом серьезных достоинств. В первую очередь отмечается, что система разработана с учетом рекомендаций ITIL, благодаря чему в ней реализованы возможности для работы с поступающими обращениями и нарядами на работы. Кроме ...
читать далее.