26.07.2008 НовостиОператор мобильной связи ЗАО НСС, дочерняя компания ОАО «Волгателеком», выбрала для модернизации и расширения своего операторского центра новое решение для контакт-центров, основанное на программной технологии Genesys Telecommunications Laboratories (www.genesyslab.com, принадлежит компании Alcatel-Lucent). Решение для контакт-центра на базе IP включает сервер Genesys SIP, платформу управления взаимодействием с клиентами Genesys Customer Interaction Management (на 86 агентов), голосовую подсистему Genesys Outbound Voice для исходящих кампаний обзвона (на 15 агентов), а также услуги Alcatel-Lucent по управлению проектом, консультированию, установке, вводу в эксплуатацию, интеграции ПО и техническому обслуживанию. Решение Genesys SIP повышает эффективность обслуживания клиентов по сравнению с традиционными телефонными системами. Для дифференцированного обслуживания клиентов ...
читать далее.