07.06.2008 Новости, Общая коммерческая деятельность4 июня 2008 г. состоялась сделка по приобретению российского агентства интерактивной рекламы AdWatch британским холдингом Aegis Group plc. С этого момента AdWatch становится частью глобальной сети цифрового маркетинга Isobar, входящей в Aegis, и первым представителем Isobar в России. Компания AdWatch работает на рынке интерактивных коммуникаций с 2000 г. и является одним из крупнейших игроков в этом сегменте. По итогам 2007 г. оборот агентства составил 31,3 млн. долл. Среди клиентов AdWatch такие компании, как Microsoft, Банк ВТБ, Sun Interbrew, Canon, «Рольф», а также креативные и медийные рекламные агентства. AdWatch предоставляет своим клиентам весь спектр клиентских сервисов, позволяющих создавать комплексные кампании в интерактивной среде - медиа-планирование, медиа-баинг, разработку и реализацию креативных концепций, онлайн-PR/BTL, реализует кампании с ...
читать далее.