21.01.2008 Новости, Финансы, страхование, недвижимостьСобинбанк внедрил систему дистанционного банковского обслуживания SobinDirect, позволяющую его клиентам управлять своими счетами через Интернет. Круглосуточное дистанционное обслуживание включает в себя предоставление информации о состоянии счетов, вкладов и кредитов, отслеживание операций по картам в режиме реального времени, совершение платежей без взимания комиссии в адрес широкого ряда поставщиков услуг (операторов мобильной связи, коммунальных служб и пр.). Пользовательский интерфейс системы SobinDirect построен на основе технологии AJAX, что позволило вывести удобство работы на принципиально новый уровень, достижимый ранее только в локальных приложениях. Серверная часть реализована на платформе J2EE с единым SOAP-шлюзом к процессинговому центру банка и без собственной локальной базы данных. Такое решение ...
читать далее.