14.01.2008 Новости, Идеи и практики автоматизацииКомпания “Компьютерные системы для бизнеса” (CSBI) завершила внедрение у себя системы Serena TeamTrack фирмы Serena Software, предназначенной для автоматизации деятельности службы технического сопровождения и отдела разработки. Ранее в CSBI использовались собственные средства автоматизации. Запросы клиентов на доработку или исправление ошибок стекались по электронной почте и обрабатывались сотрудниками контактного центра. Однако существовавшая система имела ряд недостатков: не регистрировались запросы на консультации; по причине использования нескольких несвязанных систем и баз данных информация дублировалась, искажалась и терялась; существовали определенные проблемы взаимодействия между подразделениями; отсутствовали возможности разграничения прав доступа к просмотру и/или редактированию отдельных ...
читать далее.