09.11.2007 Новости, Идеи и практики автоматизации, Транспорт, строительство, ЖКХВ начале ноября международная компания SITA и авиакомпания “Татарстан” объявили о завершении первого этапа внедрения интегрированного пакета решений SITA Horizon, предназначенного для оптимизации процессов управления пассажирскими перевозками. Как считают в авиакомпании, реализация проекта будет способствовать полному переходу на использование электронных билетов, развитию технологий продаж через Интернет и управления тарифами, а также автоматизации процессов регистрации пассажиров и отправки воздушных судов. В конце октября была завершена миграция ресурса мест авиаперевозчика в SITA Reservations. Доступ к сети агентов, использующих SITA Reservations, предоставит “Татарстану” возможность без дополнительных расходов получить еще один канал дистрибуции. А поскольку оборудование SITA совместимо со всеми ...
читать далее.