27.12.2006 НовостиГруппа компаний “Диона”, работающая в области дистрибуции оборудования Nortel Networks, сообщила о том, что решение Contact Center 6.0 канадской фирмы дополнено новыми SIP-функциями. Благодаря новой функциональности клиенты могут общаться с обслуживающими из агентами посредством видеозвонков, а также в пределах единого сеанса связи активировать звонок одними средствами связи, а затем перейти на другие средства связи. Если клиент ожидает ответа агента, информация, относящаяся к его запросу, может быть предоставлена через Web-страницу. Кроме того, при общении с агентом возможно подключение дополнительных экспертов. Виртуальная команда экспертов может давать коллективные консультации посредством телефона, Web-страниц, электронной почты, чата, мгновенных сообщений или видео. Контакт-центр компании Nortel Networks использует ...
читать далее.