24.10.2006 Новости, Идеи и практики автоматизацииСергей Картышов,Ирина Кульчицкая,Николай Поташников Записная книжка - не кладезь знаний"В то время, когда писалась эта книга, миллиарды долларов были буквально выброшены на ветер - потрачены на то, что называется управлением отношениями с клиентами". С этих слов Малькольм Мак-Дональд начал одну из своих книг по маркетинговому планированию. Действительно, все больше специалистов, нынешних и потенциальных пользователей CRM-систем, задаются вопросами: какова эффективность от внедренной CRM-системы и что, собственно говоря, она должна автоматизировать?Аббревиатура CRM (управление отношениями с клиентами) появилась в середине 1990-х гг., под ней скрывалась расшифровка одного из самых неопределенных терминов, рожденных в недрах ИТ-индустрии. Одни говорят, что это специфическая стратегия взаимоотношений с ...
читать далее.