05.07.2006 НовостиC 1 июля вступила в силу новая редакция закона “О рекламе”, в которой делаются первые для России попытки вывести спам за рамки правового поля. К этому событию компании “Лаборатория Касперского” и информационный канал Subscribe.ru приурочили подведение итогов исследования заказчиков спам-рекламы. Вот его основные результаты. 1. В ходе телефонного опроса около 60% заказчиков спама активно отрицали использование ими спам-рекламы. Этот факт показателен и свидетельствует о том, что компании, решившиеся на рекламу через спам-рассылки, в большинстве своём совершенно чётко осведомлены о негативной общественной оценке этого явления. 2. Компании, прибегающие к спаму, как правило, малы. Это позволяет им считать, что такие понятия как репутация и положительный имидж — не для них. 3. 32,5% заказчиков спама заказывают рассылки ...
читать далее.