18.04.2006 Новости, Идеи и практики автоматизацииERPРене Буше ФергюсонПохоже, Oracle знает, как покончить с игрой в вопросы и ответы, которая начинается каждый раз, когда компания сообщает о своих квартальных доходах от лицензирования, - перейти на другую модель бизнеса.На состоявшейся недавно конференции Credit Suisse Software Conference генеральный директор Oracle Ларри Эллисон дал новую пищу для разговоров о том, что компания собирается распространять свое ПО по подписке, заявив, в частности, что, хотя доходы от лицензирования "досточно велики, самую большую прибыль нам приносят подписчики, ежегодно возобновляющие свои контракты".У Эллисона есть причины позиционировать свою компанию именно таким образом: ведь доходы от лицензирования новых приложений то поднимаются вверх, то устремляются вниз, словно на "русских горках". Они разочаровали Уолл-стрит в IV квартале 2005 ...
читать далее.