07.02.2006 НовостиПРОЕКТЫВедущие компании сотовой связи переходят от эксплуатации автономных центров обработки вызовов (ЦОВ) к их объединению на уровне макрорегионов. Такая консолидация на базе новых технологий, как ожидается, будет способствовать расширению круга предоставляемых услуг, внедрению единых сервисных стандартов, решению проблем с набором персонала и, таким образом, позволит существенно повысить качество обслуживания клиентов.По данному пути уже пошли “МегаФон” и МТС, создав в Северо-Западном регионе страны распределенные операторские центры. Похоже, этот процесс скоро затронет и многие другие телекоммуникационные компании, а также предприятия финансового сектора и сферы услуг. Распределенный ЦОВ Северо-Западного филиала “МегаФона”Накануне реконструкции Северо-Западный филиал “МегаФона” (www.megafon.ru ...
читать далее.