08.11.2005 Новости, Идеи и практики автоматизацииСМБРене Буше ФергюсонIBM объявила об изменении своей стратегии разработок для малого и среднего бизнеса (СМБ), предусматривающей увеличение числа комплексных решений, создаваемых самой IBM, и обновление ее СМБ-предложений, продвигаемых под брендом Express Portfolio. Кроме того, компания намерена поставлять больше инструментальных средств для партнеров, создающих программы, которые затем получают сертификат Built on IBM Express.Суть нового курса состоит в том, что если раньше IBM, как правило, передоверяла разработку ПО, базирующегося на ее технологиях, партнерам, а те предлагали свои продукты клиентам, то теперь корпорация хочет взять инициативу в свои руки и усилить роль собственных СМБ-решений, которые через реселлеров быстро дойдут до покупателей.IBM разрабатывает отраслевые решения, нередко совмещая функциональность ...
читать далее.