25.10.2005 Новости, Идеи и практики автоматизацииКИСИТ-выставки еще совсем недавно представлялись одним из наиболее действенных средств маркетинга - придя на них, потенциальный потребитель мог изучить разнообразные предложения ИС, а затем, выбрав, "посмотреть в глаза" разработчику, перемолвиться с ним живым словом, задать вопросы. Сейчас выбор вариантов проще осуществить с помощью Интернета, а для диалога ("в глаза поглядеть и словом перемолвиться") выходит на первый план такой формат, как конференции*1. Их суть в том, что основной упор делается не на выступления разработчика ИС (хотя и они не исключаются), а на описание конкретных проектов, уже реализованных на предприятиях самими пользователями (клиентами). Разумеется, на этих конференциях звучат рассказы лишь об успешных внедрениях, однако они также весьма поучительны: помимо того что показывают ...
читать далее.