11.10.2005 НовостиВслед за сотовыми операторами из большой тройки компании фиксированной связи тоже стали задумываться о ребрендинге. Фирма “Сибирьтелеком” объявила об изменении наименований своих региональных филиалов. Это обусловлено процессом развития и продвижения единого бренда “Сибирьтелеком”, в котором название рассматривается в качестве одного из значимых факторов повышения конкурентоспособности компании. После объединения в ноябре 2002 г. акционерные общества связи, вошедшие в состав ОАО в форме филиалов, продолжали оказывать услуги под ранее существовавшими торговыми марками. На первоначальном этапе такое решение компаний объяснялось известностью региональных операторов и лояльностью абонентов, пользующихся традиционными видами связи. Сегодняшний этап развития “Сибирьтелекома” характеризуется ...
читать далее.