26.07.2005 НовостиКомпания R-Style Softlab отмечает новую тенденцию на российском финансовом рынке — всплеск интереса к розничным решениям в секторе небольших и средних банков. В первой половине этого года спрос на программные продукты, входящие в линейку RS-Bank/Pervasive и предназначенные для автоматизации банков категории SMB (Small and Medium-sized Business), возрос более чем в 1,5 раза, а доходы от этого направления увеличились на 67% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Такой результат, считают в компании, стал возможен благодаря ориентации этой линейки на потребности целевого сегмента, а также за счет изменения экономической ситуации. В отличие от первой волны развития банковской розницы, которая пришлась на 2002 г. — тогда программное обеспечение для автоматизации работы с физическими лицами покупали в основном крупные финансовые учреждения, — в первом полугодии 2005 г. ПО для реализации ритейлового бизнеса активно приобретают небольшие и средние банки. За этот период R-Style Softlab реализовала целый ряд проектов по внедрению системы автоматизации розничных банковских услуг RS-Retail на платформе Pervasive.SQL. Клиентами стали Инвестскомбанк БЭЛКОМ (Москва) и УралкапиталБанк (Уфа), продолжаются внедрения в Бумбанке (Нальчик) и банке КОР (Волгоград), ведется проект в банке “Девон-Кредит” (Альметьевск, Республика Татарстан). Всего за 6 месяцев этого года RS-Retail/Pervasive выбрали 25 банков. Рост внимания к ритейловому бизнесу со стороны небольших и средних банков ...
читать далее.