Уважаемые партнеры! В Merlion действует акция – за закупки источников бесперебойного питания и стабилизаторов SMARTWATT вам начисляется бонус 5%. Период действия акции: 14 апреля – 30 июня 2025 г. Бонусы будут начислены на баланс компании партнера или выплачены в виде подарочных ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции: «Как ни мечи – не найдешь лучше нашей печи». Период действия акции: 1 - 30 апреля 2025 г. Получите бонусы до 5% за закупку СВЧ и мини-печей Hyundai и STARWIND в зависимости от объемов закупок. Список участвующих ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции: «В Южную Африку с Ippon!». Призовой фонд: По итогам программы 5 партнёров с наибольшим объёмом закупок и 5 партнёров с наибольшим приростом в рублях к предыдущему году отправятся в увлекательное путешествие на крайний юг ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции. Закупайте холодильники Hyundai в Merlion и получите бонусы: 5% при закупке 10 единиц и 10% при закупке 20 единиц (при закупке не менее 5 разных SKU). Период действия акции: 03 - 31 марта 2025 г.* - ...
Покупайте продукцию Dahua и получите возможность выиграть поездку в Китай с посещением штаб-квартиры Dahua Technology. Победители будут выбираться в трех номинациях: 1. Самый большой оборот 4 дилера с наибольшим объемом закупок продукции Dahua в период проведения акции, на сумму не менее 150 000$ ...
Каждый месяц Яндекс Браузер предупреждает более девяти миллионов пользователей о потенциальной угрозе при открытии сайтов. По статистике сервиса, на компьютерах и ноутбуках такие предупреждения хотя бы раз в месяц видят 5,3% пользователей, а на мобильных устройствах — 11,4%. Самой распространённой опасностью остаётся фишинг: с сайтами, которые крадут личные и банковские данные, ежемесячно сталкиваются 7,6% пользователей Браузера. Эта угроза больше распространена на телефонах. Предупреждения каждый месяц видят 9,6% использующих мобильную версию, причём владельцы Android сталкиваются с фишингом на 10% чаще, чем пользователи iPhone. Топ других распространённых угроз зависит от типа устройства, на котором запущен Браузер. Так, пользователи версии для компьютеров чаще сталкиваются с опасностью установки нежелательных программ, а пользователи Браузера для телефонов — с мошенническими интернет-магазинами и платными мобильными подписками, оформленными без их согласия. Если пользователи Яндекс Браузера переходят на опасные страницы, игнорируя уведомления об угрозе, то они рискуют стать жертвами мошенников и подвергнуть опасности свои персональные и банковские данные. Исследователи Яндекса выяснили, кто, несмотря на риски, чаще пропускает такие предупреждения. В среднем 17,2% пользователей на компьютерах и 12,5% на мобильных устройствах хотя бы раз в месяц игнорируют оповещения. Среди мужчин доля игнорирующих предупреждения об угрозе в 2,3 раза выше, чем среди женщин. А пользователи в ... читать далее.
Рекомендовано к прочтению
Группа ЦРТ представила обновленную версию «Визирь.СКУД» Группа компаний ЦРТ представила обновленную версию биометрической системы контроля и управления доступом с распознаванием лиц «Визирь.СКУД». Благодаря интеграции с биометрической системой Сбера «Визирь.СКУД» работает в соответствии с требованиями законодательства, включая изменения требований ...
Роботизация не приведет к массовой безработице: 80% россиян уверены в адаптации рынка труда Большинство россиян не считают роботизацию угрозой для занятости, такие данные показал опрос, проведенный в апреле 2025 года. Участие в опросе приняли 1000 респондентов. Более 80% участников уверены, что рынок труда адаптируется к изменениям, а исчезновение одних профессий компенсируется появлением ...
Цифровые навыки россиян Институт статистических исследований и экономики знаний НИУ ВШЭ на основе новых данных Росстата проанализировал уровень цифровых навыков россиян. Справочно: Оценка уровня цифровых навыков базируется на информации о действиях, выполнявшихся индивидом за последние три месяца и соотносящихся с пятью ...
74% работодателей разрешают сотрудникам подрабатывать Русская Школа Управления (РШУ) провела исследование и выяснила, как компании относятся к подработкам сотрудников. Результаты показывают: большинство работодателей не возражают против дополнительного заработка, если он не мешает основной работе. Сотрудники 73% опрошенных компаний так или иначе ...
Агенты, агенты, кругом ИИ-агенты Агентный ИИ в последнее время, судя по горячим его обсуждениям, рассматривается как одно из наиболее плодотворных направлений развития искусственного интеллекта в применении к реальным, повседневно решаемым бизнесменами и производственниками задачам. Одна тонкость: при всех достоинствах агентных ...
UserGate: экосистемность сегодня как средство достижения лидерства завтра UserGate Open Conf 2025 интересна в концептуальном плане: она показала акценты курса вендора, который, являясь универсальным игроком национального ИТ-рынка, предлагает новую концепцию профильной экосистемы. Рынок ИБ в РФ сложный и тесный, развивать бизнес компаниям тут крайне сложно — конкурентов ...
Группа ЦРТ представила обновленную версию «Визирь.СКУД» Группа компаний ЦРТ представила обновленную версию биометрической системы контроля и управления доступом с распознаванием лиц «Визирь.СКУД». Благодаря интеграции с биометрической системой Сбера «Визирь.СКУД» работает в соответствии с требованиями законодательства, включая изменения требований ...
Роботизация не приведет к массовой безработице: 80% россиян уверены в адаптации рынка труда Большинство россиян не считают роботизацию угрозой для занятости, такие данные показал опрос, проведенный в апреле 2025 года. Участие в опросе приняли 1000 респондентов. Более 80% участников уверены, что рынок труда адаптируется к изменениям, а исчезновение одних профессий компенсируется появлением ...