26.07.2005 НовостиРЕЦЕНЗИИФлеминг Б. Текстурирование трехмерных объектов. Создание сложных текстур персонажей. М.: ДМК Пресс, 2004. - 240 с. Трехмерное моделирование - занятие весьма увлекательное, хотя и непростое. Создание каркаса трехмерного объекта во многом подобно работе инженера: вершины, линии, кривые, многоугольники... В общем, работа кропотливая, временами нудная, но обычно не вызывающая принципиальных затруднений. А вот дальше наступает, пожалуй, самый трудный этап: на созданный 3D-каркас "натягиваются" текстуры, и от их качества во многом зависит, насколько реалистично будет выглядеть готовое "изделие". В то же время создание текстур - это труд художника, а не инженера, здесь нужен принципиально иной подход. Своим немалым опытом в этой области делится с читателями автор рецензируемой книги.Издание разделено на пять глав, в которых последовательно разбираются действия, необходимые для создания действительно высококачественных текстур. Нельзя сказать, что изложение придерживается строгой структуры: книга не описывает один за другим используемые инструменты, а рассказывает о том, как и в какой последовательности следует работать над текстурами.Хотя материал разбит на небольшие шаги, следует отметить, что это - не пошаговые инструкции в их привычном понимании. Автор говорит, что и зачем нужно сделать, какие для этого используются инструменты, приводит рекомендованные значения параметров, но практическое применение своих советов оставляет во многом на усмотрение ...
читать далее.