12.07.2005 НовостиЭ-ТОРГОВЛЯТак называемые малобюджетные, то есть дешевые (low cost), авиакомпании стали основными проводниками электронных билетов (E-Ticket) на мировой рынок. Для продажи этих билетов не нужны авиакассы - заказ и оплата их в основном осуществляются через Интернет. В Северной Америке и Европе на долю E-Ticket приходится почти 90% суммарных продаж. Международная ассоциация гражданской авиации (IATA) отнесла развитие такого направления к числу приоритетных для своей деятельности и разработала несколько программ распространения E-Ticket по всему миру.Всемирный спад в области авиаперевозок способствует внедрению E-Ticket, так как его использование приводит к снижению издержек: на обработке одного электронного билета по сравнению с бумажным экономия в среднем составляет 9 долл. Но есть авиакомпании, где эта величина может быть в ...
читать далее.