12.04.2005 НовостиТЕХНОЛОГИИСегодня игровая индустрия работает на очень широкий круг потребителей: по данным IDC, в мире насчитывается более 300 млн. компьютерных игроков, из них почти половина - пользователи онлайновых игр, и их количество стремительно растет. Большинство играет, конечно, от случая к случаю, но 10-15 млн. человек относятся к играм как к главному делу своей жизни. По оценкам компании PriceWaterhouseCoopers, оборот мировой индустрии видеоигр в 2004 г. достиг 24,5 млрд. долл., впервые превзойдя объем прокатной выручки киноиндустрии, и уже к 2008-му может вырасти до 55 млрд. долл. По прогнозам той же компании, в 2005 г. оборот сервис-провайдеров в области музыкального контента составит 400 млн. долл., видеофильмов - 1,48 млрд. долл., тогда как доход издателей игр достигнет 2,8 млрд. долл.В преддверии конференции разработчиков игр КРИ 2005 (www.kriconf.ru ...
читать далее.