29.03.2005 Новости
ИЗМЕРЕНИЯМеждународная ассоциация маркетинг-менеджеров компьютерных компаний (Computer Marketing Managers International Association, www.cmmia.org) выработала предложения по введению новой международной системы единиц "Маркетинг-СИ" (Marketing SI), предназначенной исключительно для измерения параметров вычислительной техники.Законы маркетинга гласят, что каждое следующее изделие, выпускаемое на рынок, должно в чем-то превосходить предыдущее. Например, блок питания должен обеспечивать повышенную мощность или меньшие пульсации напряжения, процессор - большее быстродействие или сокращенное время реакции, проектор - увеличенный световой поток либо контрастность и т. д. Однако производственная технология в последнее время по многим направлениям уперлась в тупик, а цены на основные сырьевые товары (медь, сталь, нефть - как энергоноситель и основное сырье для производства пластмасс) растут, в результате паспортные характеристики топчутся на месте, а продукция получается более дорогой. Из-за сильной конкуренции фирмы не могут повышать отпускные цены, что пагубно влияет на норму прибыли. Спасением в этой страшной для маркетологов ситуации должна стать адаптивная система единиц измерения.Ассоциация предлагает всей компьютерной индустрии использовать в паспортных данных только маркетинговые единицы измерения. Маркетинговый Ампер (марк-Ампер) изначально будет равен стандартному Амперу, но начиная с 1 января 2006 г. станет планомерно снижаться на 10% в год. Маркетинговая сила ...
читать далее.