10.06.2004 НовостиПо материалам корпорации IBM. По оценке аналитиков, до 40% своего годового ИТ-бюджета компании тратят на интеграцию. Им нужна инфраструктура, которая соединила бы стремительно растущее число новых приложений и источников данных с огромным объемом информации, с их бизнес-партнерами, поставщиками и заказчиками. По мере того, как компании начинают все шире использовать Интернет для открытого взаимодействия с заказчиками, партнерами и поставщиками (в качестве примеров такого взаимодействия можно привести контакты отдела закупок с внешними поставщиками или настройку уровней запасов в соответствии с последними тенденциями спроса), они сталкиваются с разнородностью уровней в отдельных системах ИТ. Многие такие системы были приобретены довольно давно, а некоторые в принципе не способны к взаимодействию с ...
читать далее.