01.06.2004 Новости, Идеи и практики автоматизацииДеннис Каллаген, Джон Мак-КрайтНовый инструментарий фирм PeopleSoft (Плезантон, шт. Калифорния) и SAP AG (Уолдорф, Германия) помогает пользователям приложений CRM (Customer Relations Management - управление отношениями с заказчиками) лучше анализировать данные о потребителях. А это, в свою очередь, позволяет фирмам эффективнее проводить маркетинг и проявлять заботу о своих клиентах.Пакет корпоративного управления финансами Enterprise CRM for Wealth Management, выпущенный PeopleSoft, объединяет информацию о клиентах, поступающую из разных источников. Эта новинка, рассчитанная на применение в организациях самого разного профиля, увидела свет в апреле. Она призвана помочь поставщикам финансовых услуг налаживать отношения с клиентами, которые уже приобрели несколько предлагаемых продуктов. В банке, брокерской или страховой компании с помощью новинки ...
читать далее.