01.06.2004 Новости, Идеи и практики автоматизации
Деннис Каллаген, Джон Мак-КрайтНовый инструментарий фирм PeopleSoft (Плезантон, шт. Калифорния) и SAP AG (Уолдорф, Германия) помогает пользователям приложений CRM (Customer Relations Management - управление отношениями с заказчиками) лучше анализировать данные о потребителях. А это, в свою очередь, позволяет фирмам эффективнее проводить маркетинг и проявлять заботу о своих клиентах.Пакет корпоративного управления финансами Enterprise CRM for Wealth Management, выпущенный PeopleSoft, объединяет информацию о клиентах, поступающую из разных источников. Эта новинка, рассчитанная на применение в организациях самого разного профиля, увидела свет в апреле. Она призвана помочь поставщикам финансовых услуг налаживать отношения с клиентами, которые уже приобрели несколько предлагаемых продуктов. В банке, брокерской или страховой компании с помощью новинки можно будет собирать данные о клиентах, скопившиеся на разных счетах, а затем на их основе определять, стоит ли им (или каждому из них) предоставлять льготы и предлагать новые продукты.А SAP анонсировала на выставке CeBIT обновление для своей платформы деловой интеграции NetWeaver, расширяющее возможности пользователей по работе с приложениями CRM.Средства бизнес-интеллекта и портальные компоненты из комплекта NetWeaver 2004 представляют собой не что иное, как расширения для MySAP CRM. С их помощью деловые пользователи смогут разрабатывать аналитические процессы, которые затем можно будет реализовать в бизнес-процессе. Новая версия ...
читать далее.