02.03.2004 НовостиОФИСНОЕ ОБОРУДОВАНИЕЯпонская компания Brother (www.brother.co.jp) давно известна на российском рынке офисной техники, но по ряду причин на протяжении длительного времени ее рыночная доля оставалась весьма незначительной. Отчасти это было связано с отсутствием четкой координации действий партнеров по продвижению выпускаемой фирмой продукции, а также с тем, что она практически не принимала участия в тендерах.После открытия осенью прошлого года российского представительства в Москве, в жизни Brother, похоже, наступает новый этап. Так, по данным аналитической компании ITResearch (www.itresearch.ru), японскому производителю офисной техники удалось в III квартале прошлого года выйти на третье место по продажам в сегменте лазерных настольных МФУ с долей рынка в 8,3%, где его основными конкурентами являются Hewlett-Packard (56,7%) и Xerox (17,4%). Кроме того ...
читать далее.