27.06.2003 Новости18 ноября Тюменская нефтяная компания (ТНК) на совместной с корпорацией Novell и фирмой EPAM Systems пресс-конференции объявила о вводе в эксплуатацию своей электронной торговой площадки (ЭТП) для оптовой торговли нефтепродуктами на внутреннем рынке. Стратегия ТНК на оптовом рынке заключается в формировании и расширении группы лояльных клиентов (сейчас таковых у компании более 500), потребности которых будут удовлетворяться даже во время сезонного дефицита. ЭТП создана в рамках реализации этой стратегии, она является дополнительным каналом сбыта и предназначена прежде всего для крупных и средних трейдеров. Александр Блох, руководитель Блока информатизации и связи ТНК, рассказал, что площадка поддерживает аукционную торговлю и продажи на основе переговоров уполномоченного сотрудника компании-контрагента с ...
читать далее.