22.04.2003 НовостиЗАО “Московский Телепорт”, структурной единице международного оператора услуг спутниковой связи Plenexis (ранее -- DeTeSat Deutsche Telekom Gesellschaft fuer Satellitenkommunication GmbH), решили пересмотреть стратегию взаимоотношений с клиентами и перейти от предоставления спутниковых каналов связи к комплексному решению задач заказчика с применением спутниковых технологий. Для воплощения этих планов в жизнь в ЗАО учреждена должность директора по продажам и маркетингу. Ее занял 39-летний выпускник Куйбышевского электротехнического института связи Константин Смирнов (второе образование г-н Смирнов получил в Российской экономической академии им. Г. В. Плеханова по программе “Маркетинг”). Константин пять лет проработал в компании IBS (его последняя должность -- директор отделения по работе с телекоммуникационными компаниями), а до этого ...
читать далее.