10.02.2003 НовостиВторой международный бизнес-форум, посвященный управлению взаимоотношениями с клиентами на основе применения центров обработки вызовов (call-центров) и CRM-решений, пройдет с 4 по 6 марта в отеле «Ренессанс» в Москве. В его программе предусмотрены следующие тематические секции: Технологии управления взаимоотношениями с клиентами Возврат инвестиций От теории к практике CRM Технологические решения для контакт-центров Решения для корпораций Решения для телекоммуникационных компаний Интеграция CRM и контакт-центра Центр обработки вызовов как инструмент повышения доходности бизнеса Центр обработки вызовов как инструмент повышения лояльности клиентов В этом году больше внимания на симпозиуме будет уделяться практическому использованию технологий CRM. В программу включены доклады экспертов по проблемам ...
читать далее.