05.11.2002 НовостиКомпания “МакЦентр” (www.maccentre.ru), среди прочего специализирующаяся на дистрибуции, сервисе и продажах КПК, а также на разработке для них программного обеспечения, обнародовала свое ви’дение российского рынка карманных устройств. Ее директор Дмитрий Хавжу считает, что в нашей стране продажа КПК - серьезный бизнес, отличающийся хорошей положительной динамикой.По мнению г-на Хавжу, в 2002 г. в России будет продано от 40 до 50 тыс. КПК (аналогичный показатель прошлого года - 25-35 тыс. устройств). Дмитрий Маркович утверждает, что при этом на “МакЦентр” придется 20-25% этого рынка на этапе дистрибуции и 8-10% на стадии розничных и корпоративных продаж. Дмитрий Хавжу: “Словари и переводчики являются вторым по значимости (после русификатора) приложением для карманных компьютеров”Как известно, совсем недавно на рынке КПК *1 присутствовали три основные ОС: Palm OS, Windows CE и EPOC. В 2001 г. они занимали сравнимые доли рынка (48%, 27%, 25% соответственно). Но уже к августу этого года продажи карманных компьютеров на платформе EPOC упали до 4%. В то же время доля КПК с ОС Windows CE достигла 52%, а популярность машин на базе Palm OS (44% продаж) практически не изменилась. Кстати, сам Дмитрий пользуется Palm’ом и переходить на другую платформу пока не собирается. Впрочем, и в мире относительные продажи Palm существенно выше, чем в России._____*1. Все данные по структуре российского рынка КПК основаны на итогах продаж компании “МакЦентр”.Теперь о распределении долей продаж ...
читать далее.