05.11.2002 НовостиСОТОВАЯ СВЯЗЬКомпания “Персональные коммуникации” (торговая марка - “Сотовая сеть СОНЕТ”), оператор связи в стандарте CDMA IS-95 на территории Москвы и Московской области, решила нарушить традицию и подвела предварительные итоги года в конце осени, рассказав заодно и о своих планах на будущее. Владимир Морозюк: “Наша компания ориентирована на бизнес-пользователей”Базовыми направлениями деятельности фирмы в текущем году стали:- развитие международной и междугородной связи по коду доступа;- организация оплаты услуг сети через Интернет;- открытие SMS-шлюзов с компаниями МТС и “Мегафон”;- развитие дополнительных сервисов и введение новых тарифных планов.Клиентская база “Персональных коммуникаций” за прошедший год выросла с 56 тыс. до 75 тыс. человек (всего в стране 280 тыс. пользователей связи стандарта CDMA). Приоритетными для компании остаются активные абоненты, на которых ориентированы безлимитные тарифы (средний трафик по этим тарифным планам составляет порядка 1800 мин в месяц). СОНЕТ, доход которой за первые девять месяцев составил 40 млн. долл., намерена и в будущем активно продвигать на рынке данные тарифы.“Мы и далее будем позиционировать себя как нишевую компанию, ориентированную на много говорящих абонентов”, - заявили Владимир Морозюк, генеральный директор ОАО “Персональные коммуникации”. По его словам, тарифные планы СОНЕТа рассчитаны на бизнес-аудиторию, на тех деловых людей, которые могут иметь по два телефона. При этом средний доход на абонента составляет 65 ...
читать далее.