05.11.2002 НовостиОтечественные компании сотовой связи пытаются расширить применение неголосовых услуг и делают их сильным маркетинговым инструментом. При этом они опираются на последние разработки производителей телекоммуникационного оборудования и смарт-карт.Сотовые операторы из “большой тройки”, чувствуя скорое насыщение столичного рынка мобильной связи, переходят от ценовых войн и борьбы за массового клиента к поиску новых сервисов, способных принести дополнительные доходы. Все более заметное место в их обороте начинают приобретать услуги беспроводного доступа к информационным ресурсам. Михаил Ханов: “Сейчас 2% всех доходов компании дают SMS и другие неголосовые сервисы”Так, компания “Мобильные ТелеСистемы” (МТС, www.mts.ru), подводя итоги первых шести месяцев эксплуатации пакета дополнительных услуг “МТС-Инфо”, основанного на применении SIM-карт нового поколения фирмы Gemplus (www.gemplus.com) и позволяющего без замены телефона получить такие сервисы, как e-mail, SMS-чат, мобильный банк, сообщила некоторые данные о своей политике в отношении новых сервисов.Официальные лица МТС отметили, что на сегодняшний день более 700 тыс. ее абонентов получили возможность пользоваться услугами “МТС-Инфо”, а запросы к этой службе составляют около 5% от всего тарифицируемого SMS-трафика компании. “Наша стратегия заключается в стремлении активно продвигать неголосовые услуги”, - сказал первый вице-президент МТС Михаил Сусов.По словам Михаила Ханова, директора службы по развитию продуктов и услуг МТС ...
читать далее.