02.10.2002 НовостиНа ежегодной конференции по электронному бизнесу и коммерции CiscoExpo’2002 традиционно активный участник этого мероприятия и золотой партнер Cisco компания КРОК знакомила посетителей с решением по построению Центра контактов, основанным на интеграции Cisco IPCC и CRM-системы Siebel. Представленная на стенде модель отличалась от полномасштабной системы только количеством операторских мест. Новый Call-центр повышает качество обслуживания клиентов и эффективность ведения бизнеса. Он обеспечивает единый интерфейс взаимодействия с клиентами, интегрируя все типы обращений (телефонные звонки, e-mail, www-сервис) в единое пространство обработки и обслуживания вызовов. Системный инженер КРОК Алексей Виноградов рассказал участникам конференции о возможностях решения и дал оценку экономической эффективности его внедрения на ...
читать далее.