12.03.2002 НовостиКомпании Avaya (www.avaya.ru) и Verysell Distribution (www.verysell.ru) объявили о совместной маркетинговой программе “Золотая рыбка Avaya”, которая продлится до 31 мая 2002 г. Цель программы - продвижение коммутаторов Avaya P130 и P330 семейства Cajun Campus Family и решений Avaya Wireless. Это первый шаг российской компании в развитии партнерских отношений с новым вендором. Юрий Ходос: “Растет интерес дилеров к оборудованию Avaya”Программа была представлена на форуме, проведенном Verysell для своих партнеров и собравшем представителей более 60 фирм, активно работающих с сетевым оборудованием Avaya, а также потенциальных дилеров. Управляющий партнер Verysell Distribution Юрий Ходос сообщил, что итоги IV квартала 2001 г. свидетельствуют о растущем интересе дилерского канала Verysell к оборудованию передачи данных Avaya.По условиям программы партнеру Verysell, достигшему определенного ...
читать далее.