01.01.2002 Новости, Идеи и практики автоматизацииПРОЧТИТЕ ВМЕСТЕ С ФИНДИРЕКТОРОМЧасть III. Апологетам реинжиниринга посвящаетсяСергей Шебек, Светлана НиколаеваВ двух предыдущих частях “сериала” (см. PC Week/RE, № 41/2001, с. 29 и № 42/2001, с. 34) мы рассмотрели возможный подход к интерпретации службами финансового директора принципа № 1 менеджмента качества - “Внимание - на заказчика”. Продолжая рассмотрение принципов, мы откажемся от строгой последовательности действий, “перепрыгнем” через принципы 2 и 3 и перейдем сразу к принципам 4 и 5. (“Процессный подход” и “Системный подход к управлению”).Во-первых, об этом просят читатели. Во-вторых, трудно отрицать, что о “процессном подходе” вообще и о реинжиниринге бизнес-процессов в частности сейчас не говорит только ленивый. Сергей ШебекЕсли попытаться обобщить принципы 4 и 5, то можно сделать следующий вывод ...
читать далее.