16.10.2001 Новости, Идеи и практики автоматизацииМЕНЕДЖМЕНТМария Каменнова, Олег Вишняков, Актуальность вопросаКаждое предприятие рано или поздно сталкивается с необходимостью четко сформулировать свои стратегические цели, миссию, видение, концепцию развития. Без этого невозможно управление в крупных структурах. Причем формулирование - это только начало стратегического целеполагания. Необходимо донести ценностно-целевые установки до сотрудников. Иначе неизбежны вопросы: а зачем всё это? что мы делаем? к чему стремиться? Если они долго остаются без ответа, то начинается разложение компании. Потеря цели - серьезный фактор снижения привлекательности работы для персонала. Но просто транслировать целевые установки персоналу явно недостаточно: сотрудники должны эти установки “купить” (по К. Маркидесу *1). Здесь мы не будем рассматривать подробно все ...
читать далее.