06.03.2001 Новости, Идеи и практики автоматизацииСегодня очень многие предприятия используют в повседневной деятельности средства пространственного анализа. И это не только военные ведомства и исследовательские институты. Такие средства применяются в арсенале и небольших компаний, например развозящих пиццу и прокладывающих на карте оптимальные маршруты. Нельзя обойтись без карт в гидрографии и метеорологии. Когда мы смотрим прогноз погоды на ближайшее время, мы также обращаемся к картам. Зафиксированы многочисленные случаи использования ГИС в маркетинге, где с помощью карт можно анализировать распределение различных параметров, в частности, клиентов с определенным уровнем дохода, точек установки телекоммуникационных устройств и т. д. В последние годы геоинформационные системы вышли и в Интернет. Интерес к ГИС растет как на дрожжах. И не только на ...
читать далее.