20.02.2001 Новости 7 февраля российское отделение компании Hewlett-Packard (www.hp.ru) представило стратегическую программу по э-бизнесу, предусматривающую новые способы электронного взаимодействия бизнеса и клиентов, которые стали возможны благодаря Интернету. Первый этап программы заключается в том, что HP способствует созданию в рамках российских Интернет-магазинов специальных отделов, содержащих полную линейку ее продукции. В настоящее время такие отделы, получившие название “магазин-в-магазине”, организованы в Depo.ru, Image.ru, Intershop.ru, Computerplaza.ru (эта компания даже зарегистрировала отдельный домен hpplaza.ru) и Whitewind.ru. Интересно, что Hewlett-Packard не требует какого-то особого дизайна своих “магазинов-в-магазине”. Единственное пожелание - чтобы в отдел, где продаются ее фирменные продукты, можно было легко попасть с первой страницы. Кроме ...
читать далее.