18.07.2000 Новости, Идеи и практики автоматизацииПродвигать OLAP-продукты на рынке СНГ корпорация Oracle и ее партнеры начали в 1996 г., когда состоялось несколько продаж Oracle Express, включая одну довольно крупную (на несколько десятков пользователей). Затем объемы продаж каждый год по отношению к предыдущему возрастали в 2-2,5 раза, за исключением 1999-го, когда их уровень несколько снизился (вследствие августовского кризиса 1998 г.), после чего рост возобновился. Этому во многом способствовала своевременная русификация продуктов Oracle Express, начатая в 1999 г. несмотря на негативные последствия кризиса (Oracle Discoverer был локализован еще в 1997-м). К настоящему времени клиентские части для конечных пользователей, а также серверные Java-компоненты, предназначенные для работы через браузер, уже переведены на русский язык.К настоящему времени на территории СНГ пользователями OLAP-продуктов ...
читать далее.