18.07.2000 Новости, Идеи и практики автоматизацииТЕХНОЛОГИИCRM-приложения (CRM - Customer Relationship Management, управление отношениями с клиентами) без преувеличения можно назвать хитом 1999-2000 гг. на международном рынке ПО. И дело не в том, что они представляют собой некое технологическое “откровение”. Просто очередной удачный маркетинговый ход разработчиков пришелся по вкусу покупателям, что и обеспечило высокий спрос на эти продукты (у ряда поставщиков объемы продаж таких приложений выросли за год на 300%!).Действительно, CRM-системы полезны абсолютно всем, кто что-либо продает клиенту лично, т. е. использует так называемую технологию персональных продаж, которая подразумевает многократный контакт менеджера с потенциальным клиентом в течение некоторого периода - от нескольких дней до нескольких месяцев. По такой схеме работают многие компании корпоративного рынка ...
читать далее.