16.06.2000 НовостиПо 7 июля 2000 г. компания "Марвел" проводит маркетинговую программу, направленную на активизацию продаж продукции D-Link. За каждый доллар цены любого сетевого оборудования D-Link, купленного в "Марвеле" в период действия программы, дилер получает одно очко. Четыре победителя, набравшие более 3000 очков и показавшие наилучшие результаты, получат призы, главный из которых - поездка в Рим на двоих. Остальным победителям (в порядке убывания места) достанутся: цветной телевизор, видеокамера и фотоаппарат. Кроме того, будет награжден реселлер, который не смог набрать 3000 очков, но достиг наибольшего роста объема закупок продукции D-Link за период действия программы (по сравнению с I кварталом 2000 г.). Чествование победителей произойдет во время проведения очередной "теплоходной" дилерской академии "Марвел" ...
читать далее.