27.03.2025 Новости, Интернет, Рейтинги, исследования, РозницаБанк России продолжает ужесточать регулирование потребительского кредитования, и как следствие, банки все чаще отказывают в кредитных продуктах клиентам с низким уровнем дохода и высокой закредитованностью. В 2025 году число выдач кредитных карт в России сократилось вдвое в годовом отношении. Меняется и финансовое поведение россиян: с учетом высоких ставок по банковским вкладам и накопительным счетам выгоднее копить, чем тратить. В этих условиях e-commerce ищет новые инструменты для удержания аудитории. В условиях снижения покупательской способности на первое место выходят маркетинговые инструменты — промо-акции, скидки, точно таргетированная реклама, программы лояльности, сезонные рекламные кампании, дизайн онлайн-витрин и предложение клиентам более мелких покупок «незаметных» для кошелька. Но и способ оплаты будет играть важную роль в успешности маркетплейсов, уверены разработчики Method. Принцип «покупка в один клик» уже давно реализуется в платежных инструментах онлайн-маркетов, но сейчас он приобретает принципиальное значение. «Российский e-commerce уже освоил бесшовную продажу, где клиентский путь сокращен до минимума, — объясняет Роман Тихонов, директор по продуктам финтех-компании Paygine. — Платежный инструмент позволяет не вводить данные банковской карты каждый раз, а нажать на кнопку „оформить заказ“ и сразу провести оплату. Задача разработчиков — сделать процесс покупки буквально „невидимым“, когда после подтверждения оплаты деньги просто списываются со счета, а ...
читать далее.