25.01.2000 Новости“МТУ-Информ” автоматизирует разбор жалоб и предложенийВ конце октября столичный оператор телефонной связи и Интернет-провайдер “МТУ-Информ” (www.pvc.ru/news/ mtu_inform/index.htm) совместно с компанией TopS (www.tops.ru) завершил внедрение системы оперативной поддержки клиентов, подключенных к сети Интернет по выделенным линиям.Теперь эта поддержка выглядит так. Сначала запрос клиента регистрируется в системе, которая затем ассоциирует его с записью в общей базе данных, определяя тип запроса. После этого запрос направляется специалисту компании, отвечающему за данный круг вопросов. Кроме того, система автоматически отсылает уведомление клиенту о принятии его запроса на обслуживание.Система оперативной поддержки клиентов разработана Департаментом системной интеграции компании TopS на базе продуктов НР OpenView Network Node Manager и ...
читать далее.