14.03.2025 Новости, ОС и разработка приложений, Рейтинги, исследования, Сети и телекоммуникацииМТС Линк оценила деловую активность пользователей в зимний сезон. По сравнению с прошлой зимой, количество проведенных встреч выросло на 66%, а число вебинаров уменьшилось на 13%. Фокус пользователей МТС Линк сместился от онлайн-обучения к рабочим обсуждениям и совещаниям. Если зимний сезон 2023/2024 доля вебинаров среди всех онлайн-мероприятий составляла 39%, то зимой 2024/2025 она снизилась до 17%. Общее количество мероприятий на платформе МТС Линк этой зимой выросло на 44% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Как и прошлой зимой, в этом сезоне пользователи предпочитали созваниваться и подключаться к вебинарам с помощью ноутбуков и стационарных компьютеров. Этой зимой пользователи проводили еще меньше встреч и вебинаров «на ходу», чем в прошлом году: их доля снизилась на 2 процентных пункта. Зимняя деловая активность и совместная работа Самым активным зимним месяцем с точки зрения проведения деловых встреч, как и в прошлом году, стал февраль. Пятерка регионов-лидеров по количеству проведенных онлайн-совещаний также не изменилась: как и прежде, лидируют Москва и Санкт-Петербург, далее следуют Московская область, Краснодарский край и Республика Татарстан. Заметно выросла активность пользователей сервиса для совместной работы МТС Линк Доски. Всего в зимнем сезоне 2024/2025 создали в 3,5 больше Досок, чем в аналогичный период прошлого года. Популярность отечественных решений для совместной работы увеличивается в связи с уходом западных сервисов, в том числе ...
читать далее.