12.03.2025 Новости, Интернет, Итоги и тенденции, РозницаВ 2024 году компании розничной торговли провели на электронной торговой площадке B2B-Center около 11 тысяч закупочных процедур. Сумма торгов превысила 1 трлн рублей, что на 23,7% больше показателя 2023 года. Число закупок увеличилось на 22,4%. Общий объем розничной торговли в России в 2024 году вырос на 15%1, а крупные ретейлеры показали значительное увеличение прибыли. Например, доход X5 Group вырос на 24,2% и составил 3,9 трлн рублей2. Розничная выручка O’KEY Group S.A. увеличилась на 5,5% по сравнению с 2023 годом и достигла 217,1 млрд рублей3. Вместе с уверенным ростом прибыли компании продолжали оптимизировать цепочки поставок и наращивать инвестиции в отдельные виды услуг и товаров. Положительная динамика отмечена у большинства торговых сетей. Лидирующими заказчиками на ЭТП B2B-Center стали «Магнит», ТД «Перекресток», «Лемана ПРО», «Агроторг» и «Озон». В ходе электронных торгов они искали поставщиков оборудования для вентиляции, отопления, кондиционирования и выбирали подрядчиков для оказания транспортно-логистических, рекламных, строительных услуг и развития ИТ-инфраструктуры. В 2024 году рост инвестиций ретейлеров в перевозки составил 65,5%, в продвижение — 47,8% по сравнению с 2023 годом. Особое внимание компании уделяли расширению собственных сетей. Вложения в строительство зданий и сооружений увеличились на 52%, в торговое и банковское оборудование — на 25,8%, в мебель — в 2,7 раза, в установку охранно-пожарной сигнализации и видеонаблюдения — на 15%. Инвестиции в ...
читать далее.