28.01.2025 Новости, Интернет, Консалтинг и системная интеграция, ОС и разработка приложений, Планирование и проекты, Сети и телекоммуникацииHiFi-стриминг Звук автоматизировал процессы предоставления ИТ-услуг по методологии ITIL на базе российского ITSM-решения TIKITRIK. С помощью TIKITRIK Звуку удалось оптимизировать нагрузку на ИТ-службу, затраты на ИТ-сервисы и создать эффективно работающую систему учета и обработки обращений. Благодаря удобному функционалу, понятной навигации и оповещениям средний ответ сократился с 25 до 13 минут, а также появилась возможность считать SLA с помощью TIKITRIK. Изначально обращения сотрудников регистрировались через таск-менеджер, мессенджеры, электронную почту и телефон. Для оптимизации процессов HiFi-стриминг принял решение создать единую точку входа для обращений сотрудников и внедрить ITSM-систему, которая автоматизирует работу ИТ-отдела. В поисках будущего решения команда Звука проанализировала рынок. Среди важных критериев выбора подрядчика были возможность гибкой настройки, комплексное сопровождение внедрения и качественная техническая поддержка. Из всех конкурентных предложений Звук отдал предпочтение продукту TIKITRIK от российского разработчика РИКИТЛАБ. Общая длительность работ, от старта до регистрации первого обращения, составила два месяца. Результатом проекта стало создание эффективно работающей системы учета и обработки обращений в ИТ по методологии ITIL. Система повысила качество и скорость оказания ИТ-услуг, нивелировала простои для бизнеса и оптимизировала затраты на ИТ-сервисы. Благодаря удобному функционалу, понятной навигации и оповещениям средний ответ ...
читать далее.