Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции: «Супербонусы на пылесосы». Период действия акции: 1 - 30 апреля 2025 г. Получите бонус 6 000 рублей за каждые 150 000 рублей закупки техники для дома Hyundai, STARWIND, Rondell и Vitek (паровые швабры и пылесосы, включая ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции «27 подарочных дюймов». Выполните таргет по закупкам мониторов DIGMA и DIGMA PRO и получите один бесплатно. В акции участвуют все мониторы DIGMA и DIGMA PRO. Период действия акции: 01–30 апреля 2025 г. Список участвующих ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции. Закупайте в Merlion компьютерную периферию ОКЛИК и GMNG, накапливайте баллы и выбирайте подарки на свой вкус. В списке подарочных позиций: клавиатуры, наушники, микрофоны, колонки. Период действия акции: 19 марта - 18 апреля ...
Компания «Сетевая Лаборатория», широкопрофильный российский дистрибутор компьютерной техники и комплектующих, предлагает принять участие в новой маркетинговой программе – «Бонусы от Dahua». Бонус 5000 руб. получат 50 дилеров, которые в период проведения акции совершат закупку на сумму от ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в акции «Hyundai: комплектом выгоднее!». Закупая в Merlion крупную бытовую и встраиваемую технику этого бренда в установленных количествах, вы получите подарок. Акционные товары: холодильники, морозильные камеры, микроволновые печи, духовые шкафы ...
Краткосрочное планирование и государство как главный архитектор завтрашнего дня Аналитики Rambler&Co и компании PR News провели онлайн-опрос на ресурсах медиахолдинга и контент-анализ текстов федеральных СМИ, чтобы узнать, какие символы и образы ассоциируются у россиян с будущим, в каких сферах чаще рассуждают о перспективах и как идеями будущего наполнена коммуникация с аудиторией. Понятие «будущее» для современного человека разделилось на два далеких друг от друга полюса. С одной стороны, будущее стало неотъемлемой частью настоящего: 31% участников исследования на вопрос «когда наступит будущее?» выбирали ответ «уже наступило». То есть благодаря технологическому развитию будущее воспринимается как нечто уже достигнутое здесь и сейчас. С другой стороны, из-за сокращения горизонта планирования для большинства людей концепция будущего утратила четкие очертания. Многие воспринимают это понятие как неопределенное и абстрактное, нечто удаленное и масштабное, то, что наступит через 500 лет (так описывает будущее каждый третий респондент). Восприятие будущего задают футуристические образы и символы технического прогресса: для 16% опрошенных будущее — это роботы, машины, чипы и т.д. Неизменные спутники — космос (14%) и развитая медицина (12%). Наименее популярными оказались идеи бережного отношения к экологии (6%), искусственная еда (4%), натуральное хозяйство (3%). Описывая компанию будущего, большинство россиян опять обращаются к таким понятиям, как технологичность и ... читать далее.
Рекомендовано к прочтению
Почти половина (49%) россиян связаны со сферой торговли Авито Работа провела опрос среди 10 000 россиян, чтобы выяснить, какие преимущества они видят в работе в торговле. Опрос показал, что больше всего респонденты ценят в этой сфере возможность выбрать гибкий график работы (41%) и получать дополнительный доход благодаря подработкам (35%). Среди плюсов ...
Блокчейн без криптовалют: какие технологии будут развиваться в России? Центральный банк России предложил ввести жесткие ограничения на криптоинвестиции, что стало поворотным моментом для рынка цифровых технологий в стране. Этот шаг, реализуемый через экспериментальный правовой режим (ЭПР), ограничивает использование криптовалют для частных инвесторов и бизнеса, однако ...
SuperJob: число согласных на зарплаты в конверте за 16 лет снизилось вдвое SuperJob изучает лояльность соискателей к «серому» заработку: первый такой опрос был проведен в 2009 году. За это время многое изменилось: согласных на зарплату в конверте стало меньше в 2 раза! По данным свежего исследования только 3 из 10 россиян готовы согласиться на неофициальную выплату в ...
М.Видео-Эльдорадо фиксирует рост продаж наушников и гарнитур на 5% на рынке России М.Видео-Эльдорадо проанализировала рынок наушников и гарнитур в России по итогам I квартала 2025 года. За январь-март россияне приобрели 9,3 млн устройств на сумму 23,1 млрд рублей. В сравнении с аналогичным периодом прошлого года объем продаж в денежном выражении вырос на 5%, а средняя цена ...
VK поможет разработчикам оперативно устранять сбои в работе веб-сайтов Функционал бесплатного сервиса Tracer, который собирает и анализирует ошибки в мобильных приложениях, теперь доступен и для Web-разработки. Технические специалисты могут отслеживать ошибки, зависания и сбои в работе IT-сервисов в режиме реального времени. При возникновении проблем сервис ...
Аэрофлот первым в отрасли внедрил импортозамещённые планшеты для кабинных экипажей Аэрофлот стал первой авиакомпанией России, которая внедрила импортозамещённые планшеты для кабинных экипажей. Бортпроводники авиакомпании используют российские планшеты Fplus Т1100 под управлением отечественной операционной системы «Аврора». В общей сложности авиаперевозчик закупил более 7 тыс ...
Итоги года для российской телеком-отрасли Сегодня на конференции «Телеком 2025» представители Минцифры и ведущие игроки рынка подвели итоги работы телеком-отрасли в 2024 г.. Доход российских операторов связи составил более 2,1 трлн рублей, что на 7,8% больше, чем в прошлом году. Структура доходов Основным драйвером роста выступают услуги ...
ДОМ.РФ автоматизировал кадровое делопроизводство с помощью HRlink Группа компаний ДОМ.РФ начала переход на кадровый электронный документооборот с помощью сервиса HRlink. Автоматизация коснулась уже около 2,5 тыс. человек, что значительно облегчило процесс оформления и массового подписания документов в большой федеральной компании. Офисы группы ДОМ.РФ ...